Tilda Publishing
Платформа виртуальных ИИ-ассистентов для
вашего бизнеса
Попробуйте прямо сейчас.
Это бесплатно!
Начать
Что говорят в мире о ИИ-ассистентах
Что говорят в мире о ИИ-ассистентах
  • Консультировать клиентов и помогать выбрать товар на сайте
  • Помогать решать вопросы в качестве сотрудника поддержки
  • Извлекать данные из неструктурированных документов
  • Автоматически заполнять формы, анкеты или карточки товаров
  • Анализировать переписки в мессенджерах , обращения в службу поддержки и email
  • Обучать и консультировать ваших сотрудников
Хочу попробовать!
Начать сейчас
Чему можно научить ассистента?
Кейсы HumanBots
Ассистент интегрируется
с приложениями и сервисами
FAQ
Согласно исследованию Gartner, к 2025 году виртуальные ассистенты смогут сократить количество запросов к технической поддержке на 70%, что позволит сотрудникам сосредоточиться на более сложных задачах.
Запросы к техподдержке снизятся на 70%
Виртуальный консультант
по продажам BeautySleep
Телеграмм
UseDesk
Jivosite
Битрикс24
Мы будем рады рассказать о возможностях платформы и о том, как мы можем помочь вашему бизнесу.
AmoCRM
Вконтакте
Как работает HumanBots?
Как вас зовут?
Пару слов о вашей задаче
Ваш email
Телефон/телеграмм
Нужны ли технические навыки для создания бота?
Почему на сайте нет цен?
У вас под капотом ChatGPT?
Что такое HumanBots
Можно ли встроить чат-бота в мой сайт?
Мне все нравится, я просто хочу загрузить больше информации и ползоваться как есть. Это возможно?
Да, это абсолютно возможно. Система рассчитана на работу с большим объемом данных. Вы можете загружать любое количество информации и использовать её в текущем формате. Всё будет обработано и представлено в удобном виде, сохраняя высокое качество и оперативность.
Контакты
Мы будем рады ответить на любые вопросы, связанные с внедрением data-driven подхода в вашей компании и использованием HumanBots
ООО "Иволга Текнолоджиз", ИНН 4401184592, ОГРН 1174401008781
А какие модели можно подключать?
Возможности
Консультант
по проведению турниров на bill4you.ru
Бот-психотерапевт для Сбера
В отчете Salesforce говорится, что 64% клиентов ожидают ответа в реальном времени независимо от времени суток, и виртуальные ассистенты могут обеспечить такой уровень обслуживания, что приводит к увеличению удовлетворенности клиентов.
64% клиентов ждут мгновенных ответов
Исследование IBM показало, что компании, использующие виртуальных ассистентов, могут сократить затраты на обслуживание клиентов на 30%, благодаря автоматизации рутинных задач и снижению необходимости в больших штатах службы поддержки.
Расходы сократятся на 30%
Ожидается, что виртуальные ассистенты могут помочь увеличить конверсию на сайтах электронной коммерции на 10-15%, предоставляя пользователям персонализированные рекомендации и помощь в режиме реального времени.
Конверсия вырастет на 10-15%
Отправить
Обладает экспертными знаниями в предметной области вашего бизнеса, хорошо знает ваш ассортимент и предоставляемые услуги
Доступен в режиме 24/7, отвечает в реальном времени. Не устает, не спит, не покидает рабочее место, не боится рутинных и однотипных задач
Может практически мгновенно обработать огромный массив документов, найти в них нужную информацию и предоставить в нужном вам виде
Грамотно общается на русском языке, предлагает, рекомендует, информирует, обучает
Как такое возможно?
Узнать
Представьте, что вы наняли сотрудника, который:
1
+7 920 643 27 21
info@ivolga.tech
Кострома, ул. Советская, д.2, офис 1